Устав ассоциации
 

 
поиск по сайту
сделать стартовой | добавить в избранное
 

Челябинская Областная Ассоциация Операторов Наружной Рекламы и Информации

Сегодня: Суббота, 20 Апреля 2024 года
Документы
 
Документы :: http://www.choanri.ru/

 ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 августа 2008 г. N 242 

О проведении в 2008 году конкурса
социальной рекламы на антинаркотическую тематику,
по пропаганде здорового образа жизни 

В соответствии с областной целевой Программой противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и психотропными веществами и их незаконному обороту в Челябинской области на 2007 - 2009 годы, принятой постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 28.06.2007 N 717 "О принятии областной целевой Программы противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и психотропными веществами и их незаконному обороту в Челябинской области на 2007 - 2009 годы",

ПОСТАНОВЛЯЮ:
 

1. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Кимайкин С.И.), Министерству культуры Челябинской области (Макаров В.Н.) провести в октябре 2008 года конкурс социальной рекламы на антинаркотическую тематику, по пропаганде здорового образа жизни.
 

2. Утвердить прилагаемое Положение о проведении в 2008 году конкурса социальной рекламы на антинаркотическую тематику, по пропаганде здорового образа жизни.
 

3. Создать жюри конкурса социальной рекламы на антинаркотическую тематику, по пропаганде здорового образа жизни и утвердить его состав.
 

4. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Кимайкин С.И.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
 

5. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Челябинской области Косилова А.Н.
 

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
 

Губернатор
Челябинской области
П.И.СУМИН

 

Утверждено
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 6 августа 2008 г. N 242


 

Положение
о проведении в 2008 году конкурса
социальной рекламы на антинаркотическую тематику,
по пропаганде здорового образа жизни
 

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса социальной рекламы на антинаркотическую тематику, по пропаганде здорового образа жизни (далее именуется - конкурс).

2. Конкурс проводится в целях создания качественных продуктов социальной рекламы, мотивирующих формирование здорового и позитивного отношения к жизни, вовлечения в работу по созданию социальной рекламы специалистов по рекламе, представителей средств массовой информации (далее именуются - СМИ).

3. Организаторами конкурса являются Главное управление по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области и Министерство культуры Челябинской области.

4. В конкурсе принимают участие рекламопроизводители, печатные и электронные СМИ Челябинской области.

5. Оценка представленных материалов и определение победителей конкурса осуществляются жюри конкурса.

6. Конкурс проводится по следующим номинациям: "Печатные средства массовой информации", "Электронные средства массовой информации", "Наружная реклама".

7. Требования к содержанию материалов:

1) имея антинаркотическую направленность, материалы должны акцентировать внимание на общечеловеческих, семейных, гражданских ценностях: уважение к старшему поколению, радость родительства, ответственность в воспитании детей, бережное отношение к близким, доброта, милосердие, гармоничное сосуществование человека и природы, здоровый образ жизни;

2) при разработке материалов социальной рекламы необходимо руководствоваться идеей привлечения широких слоев населения или определенной социальной группы к ценностям здоровой жизни, стремиться к понятному, выразительному и оригинальному воплощению замысла;

3) исключается употребление изобразительных штампов (перечеркнутых сигарет, шприцев, бутылок, изображения смерти);

4) сведения, содержащиеся в представленных на конкурс материалах, должны быть достоверными.

8. Для участия в конкурсе принимаются материалы, опубликованные в периодических печатных изданиях, показанные по каналам телевидения, прозвучавшие по радио и размещенные информационными агентствами и сетевыми изданиями в сети Интернет в период с 1 ноября 2007 года по 10 октября 2008 года:

1) в номинации "Печатные средства массовой информации" - материалы статей, очерков на бумажных и электронных носителях;

2) в номинации "Электронные средства массовой информации" - материалы в формате DVD или CD (телевидение, радио и интернет) продолжительностью не более 20 секунд;

3) в номинации "Наружная реклама" - макеты баннеров на бумажных носителях формата А3 (297 мм x 420 мм) и электронных носителях.

9. Участники конкурса представляют заявку на участие в конкурсе в произвольной форме и материалы в срок до 10 октября 2008 года в Главное управление по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области.

10. К конкурсным материалам прилагаются полные данные об авторе: фамилия, имя, отчество, домашний адрес с индексом почтового отделения, рабочий и домашний телефоны, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан, дата и место рождения), номер страхового свидетельства, индивидуальный номер налогоплательщика, банковские реквизиты, согласие о безвозмездном использовании материала в социальной рекламе.

11. Представляя материал для участия в конкурсе, участник должен учитывать наличие в нем необходимых условий эффективной рекламы:

1) материал не должен противоречить законодательству о рекламе;

2) текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

3) реклама должна иметь эмоциональною окраску, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы.

12. Подведение итогов осуществляется с учетом следующих критериев оценки:

1) рекламная идея;

2) актуальность содержания;

3) полнота раскрытия темы;

4) образность языка;

5) текст, дизайн.

13. Методами оценки конкурсных материалов являются знакомство с материалом, его анализ, индивидуальная оценка членов жюри, формируемая на основании профессионального опыта, нормах и ценностях современного общества.

14. Итоги конкурса подводятся жюри и оформляются протоколом заседания жюри по каждой номинации за подписью председателя и секретаря жюри в срок до 24 октября 2008 года.

15. Материалы, представленные на конкурс, авторам не возвращаются.

16. Победителям конкурса присуждаются денежные премии по каждой номинации:

1) первая премия - 20000 рублей;

2) вторая премия - 15000 рублей;

3) третья премия - 10000 рублей.

17. Денежные премии перечисляются Главным управлением по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области на счета победителей, открытые в банковских учреждениях.

18. Материалы победителей используются при изготовлении и размещении социальной рекламы на антинаркотическую тематику, по пропаганде здорового образа жизни.

19. Итоги конкурса размещаются на официальном сайте Главного управления по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (www.smi74.ru).


 

Первый заместитель
Губернатора
Челябинской области
А.Н.КОСИЛОВ

 

Утверждено
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 6 августа 2008 г. N 242


 

Состав
жюри конкурса социальной рекламы на антинаркотическую
тематику, по пропаганде здорового образа жизни


 

Косилов А.Н. - первый заместитель Губернатора Челябинской области,
председатель жюри

 
Кимайкин С.И. - начальник Главного управления по делам печати и массовых
коммуникаций Челябинской области, заместитель
председателя жюри

 
Изаровский Б.В. - главный врач областного государственного учреждения
здравоохранения "Челябинская областная клиническая
наркологическая больница" (по согласованию)

 
Ковалев В.Г. - начальник отдела межведомственного взаимодействия в
сфере профилактики Управления Федеральной службы
Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков
по Челябинской области, секретарь жюри (по согласованию)

 
Смирнов А.А. - исполнительный директор закрытого акционерного общества
"Ва-Банк" (по согласованию)

 
Харюшин В.В. - начальник отдела искусства Министерства культуры
Челябинской области

 
Юдин А.В. - председатель Челябинской областной ассоциации наружной
рекламы и информации (по согласованию)

 
Яремчук С.Г. - директор государственного предприятия Челябинской
области "Областное телевидение" (по согласованию)

 

Первый заместитель
Губернатора
Челябинской области
А.Н.КОСИЛОВ


 

 

 
454048, г. Челябинск, ул. Елькина, 92а
тел. (351) 233-24-79