|
|
|
|
Челябинская Областная Ассоциация Операторов Наружной Рекламы и
Информации
|
|
|
Сегодня: Среда, 27 Августа 2025 года |
|
 |
|
|
от 12 июля 2005 годаЧелябинская Областная Ассоциация Наружной Рекламы и Информации (сокращенно ЧОАНРИ) учреждена 9 июня 2005 года тремя челябинскими операторами наружной рекламы ("Армада Аутдор", "Карус", "РГА"). Официально зарегистрирована 4 июля 2005 года. На сегодняшний день о желании состоять в Ассоциации и участвовать в ее работе заявило большинство операторов наружной рекламы Челябинска и городов области. Председателем Ассоциации избран Юдин Александр Владимирович.
Главная цель Ассоциации содействие развитию наружной рекламы в Челябинске и Челябинской области, как отрасли высокопрофессиональной, социально-ориентированной, прогнозируемой и стабильной. | Целями Ассоциации являются: | 1. Развитие саморегулирования отрасли.
2. Участие в подготовке и обсуждении нормативных правовых актов по вопросам регулирования наружной рекламы.
3. Представление и защита интересов членов Ассоциации.
4. Оказание членам Ассоциации организационной, информационно-аналитической, методической, правовой и иной помощи. | Ближайшие задачи Ассоциации (на 2005-2006 год): | 1. Разработка на основе статистического и аналитического материала Проекта "Концепции городской наружной рекламы в Челябинске" - основополагающего документа по развитию наружной рекламы в Челябинске на ближайшие 5 - 10 лет.
2. Разработка на основе нового <Закона о рекламе> и <Концепции городской наружной рекламы> Проекта <Положения о порядке распространения наружной рекламы в Челябинске> и других городах области, разработка других правовых актов.
3. Организация взаимодействия участников рынка по праздничному оформлению городов и освещению социально значимых мероприятий.
4. Содействие включению в городские бюджеты статьи расходов на социальную рекламу.
5. Выработка принципов добросовестной наружной рекламы и их пропаганда.
6. Выработка стандарта услуг в наружной рекламе и его пропаганда.
7. Добровольная сертификация участников рынка по стандарту услуг в наружной рекламе.
8. Освещение деятельности членов Ассоциации и формирование общественного мнения.
| Мы исходим из того, что: | 1. Наружная реклама один из существенных источников информации наших граждан. По данным исследовательского холдинга "ROMIR Monitoring", две третьи россиян регулярно получают информацию из наружной рекламы, и одна треть эту информацию использует.
2. Наружная реклама в Челябинске исчерпала резервы экстенсивного роста. Практически вся территория города освоена наружной рекламой. Необходимо начать ее качественный рост. Это возможно только при активном взаимодействии участников рынка и городских властей, поиске и нахождении взаимных компромиссов.
3. Вместе с тем наружная реклама нуждается в стабильности. Правила игры не должны меняться ежегодно. Назрела необходимость в заключении долгосрочных 5-7 летних договоров на распространение наружной рекламы.
4. Мы против незаконной рекламы в любых проявлениях. Мы будем выявлять незаконную рекламу, и требовать ее демонтажа. Мы приветствуем желание Администрации Челябинска навести порядок в наружной рекламе города. Однако, данная кампания должна быть доведена до логического завершения и от нее не должны пострадать добросовестные операторы.
5. Социальная реклама должна перестать быть оброком для наружников. Включение в городской бюджет статьи расходов на социальную рекламу даст возможность использовать социальную рекламу максимально эффективно и определит ее реальную цену.
6. Саморегулирование, выработка общих принципов существования позволит устранить негативные явления в отрасли. Такие, как беспорядочное освоение городского пространства, недобросовестная конкуренция, перекрывание обзора одними рекламными установками других, и так далее. Мы намерены разработать и ввести добровольную сертификацию операторов наружной рекламы по стандартам качества услуг в наружной рекламе.
Мы расчитываем на активное сотрудничество Ассоциации с Администрацией Челябинской области, с Администрацией Челябинска и других городов области. Мы прекрасно осознаем как важна наружная реклама для жизни города, что наружная реклама - один из существенных источников информации наших граждан. | Статистика по наружной рекламе в России и Челябинской области. | 1. По признанию многих экспертов наружная реклама в России намного опередила в развитии наружную рекламу большинства развитых стран, как по плотности присутствия и техническому оснащению, так и по целям и задачам, которые с ее помощью достигаются. Доля расходов на наружную рекламу в общих расходах на рекламу в 2004 году в России составила 18,4%, в мире - 5,4%. Однако, есть страны, в которых доля расходов на наружную рекламу также велика: США, Англия, Япония, Южная Корея.
2. Самый распространенный формат наружной рекламы в России - щит 3х6 м (стандартный щит обычно имеет 2 поверхности, хотя есть щиты с 1, 3 и более поверхностями).
3. Доля поверхностей 3х6 м в общем количестве рекламных поверхностей в регионах 75,4%.
4. Наиболее рекламируемые товары и услуги в наружной рекламе в 2004 году - услуги и средства связи, оптово-розничная торговля - почти четверть всей наружной рекламы.
5. В 25-ке крупнейших владельцев щитов 3х6 м присутствует 2 челябинские компании: 13 место - "Армада Аутдор", 25 место - "Карус". При этом "Армада" занимает 2-е место среди региональных городов, за исключением Москвы и Санкт Петербурга.
6. Количество поверхностей 3х6 м на июнь 2005 года в Челябинске - около 4000, в других городах области - около 1600. Это 6% поверхностей 3х6 м в России.
7. В январе 2005 года Челябинск переместился на 1-е место в России по количеству квадратных метров рекламы на душу населения, достигнув значения около 80 кв.м. на 1000 жителей. Другие города: Москва - 6 место, Ставрополь - 2, Красноярск - 3, Сочи - 4, Самара - 5, Ярославль - 7, Иркутск - 8, Екатеринбург - 9, Ростов-на-Дону - 10, Магнитогорск - 19 место.
8. В 2004 году Челябинск получил 37,5 миллионов рублей от сдачи рекламного пространства в аренду. В 2005 году запланировано получить 45 миллионов рублей. В Челябинске одна из самых высоких среди городов-миллионников стоимость аренды рекламного пространства.
9. В 2005 года Челябинская область должна получить 26 миллионов рублей в виде единого налога на вмененный доход от наружной рекламы. В 2006 году все налоговые поступления от наружной рекламы пойдут в городские бюджеты по месту нахождения рекламы. |
|
|
|
|
|
454048, г. Челябинск, ул. Елькина, 92а
тел. (351) 233-24-79
|
|
|
|
|
|